Контроль качества обслуживания клиентов Жилищно-ипотечного центра “Каян”
Уважаемые клиенты! Нам очень важно Ваше мнение!
Мы заботимся о том, чтобы с Вами работали только профессионалы. Мы стремимся к тому чтобы каждый клиент остался довольным результатами нашей работы. Однако, никто не застрахован от возникновения недопонимания и конфликтов.
Если Вы остались недовольны работой сотрудников Жилищно-Ипотечного Центра “КАЯН” - обратитесь в нашу Службу Качества.
Если Вам не перезвонили, если с Вами были невежливы, если объект на сайте не соответствовал действительности - напишите нам!
Также мы будем очень признательны Вам за положительные отзывы о нашей работе. Если Вы благодарны сотруднику нашей компании - напишите или позвоните нам!